Как это работает

Как это работает

Поговорим о вашей будущей деятельности подробнее!

Для начала, чтобы наиболее подробно разъяснить вам, чего мы ждём от вас, как сотрудника, расскажем о себе.

Мы – молодая компания «Корона-Корд», занимаемся тем, что закупаем у производителей, иностранных представителей и импортёров товары (по большей части – электронную технику) и обеспечиваем товарами магазины с соответствующим ассортиментом.

Наша миссия - предоставить возможность всем жителям купить качественные и недорогие электро-хозтовары в магазинах наших партнеров. Наши основные клиенты – магазины хоз-электро-товаров. Наша цель – наращивание клиентской сети, чтобы обеспечить поставками магазины всех регионов нашей страны. Для этого мы ищем иннициативных отвественных сотрудников, способных отвечая за поставки и налаживание клиентской сети у себя в регионе, обеспечивать товарами близлежащие магазины.

И наша цель на ближайшее время – выбрать активных и целеустремленных, обучить их, ввести в курс дела, и принять их в компанию уже в качестве сотрудников. Сотрудник собирает заказы от партнеров, отслеживает формирование поставки товаров, занимаясь контролем следования товаров до магазина, поддерживая контакты с клиентами.

Попробуем составить примерный портрет такого человека.

Возраст до 30-ти лет? Мы вообще-то не следуем этому правилу, и считаем, что в любом возрасте у человека могут иметься необходимые для нашей работы качества. В особенности, если у вас уже был опыт работы в продажах или агентом. В нашем случае, вопрос возраста скорее опирается на статистическую информацию.

Образование: среднее, неоконченное высшее техническое. Минимальный набор технических навыков понадобится, чтобы разбираться в нашей области. Техническое образование на первых порах способствует и лучшему пониманию организационных деталей работы, что упростить вам жизнь. Но этот пункт – опять же не более, чем пожелание.

Наличие свободного времени, а главное – желания его с толком использовать. Этот пункт перекрывает все остальных. Но это не значит, что наша работа будет отнимать всё свободное время – вы можете заниматься ей и в свободное от вашей основной работы время, полностью уйдя в неё тогда, когда заработок от организованных поставок начнёт перекрывать вашу обычную зарплату. Мы не устанавливаем временных рамок. Время работы зависит только от вашего желания и ваших возможностей.

И теперь перейдём к описанию вашей работы.

В начале вы формируете собственную клиентскую базу. Ваши действия:

  1. Ищете в вашем городе магазины и торговые точки с пересекающимся ассортиментом;
  2. Фиксируете на бумаге позиции пересечений;
  3. Обращаетесь к торговому персоналу с коротким рассказом о нашей организации и об интересных позициях в ассортименте.
  4. Выходите на лицо принимающее решение (ЛПР) о закупках или получайте его координаты (имя, телефон, е-майл) и только в этом случае Вы можете оставить в магазине каталог и прайс-лист. Кол-во зафиксированных контактов = кол-ву розданных каталогов. В разговоре будет уместно задать вопросы об удобной для клиента форме оплаты и попросить реквизиты.
  5. Обязательно делаете несколько фотографий на телефон: Вход(внешний вид), Вывеска при входе/табличка на рынке (обычно это часы работы, название и ИНН) и одну фотографию внутри магазина (витрину). Итого минимум три фото.
  6. Фиксируете на бумаге Название фирмы, Название магазина (может не совпадать с названием фирмы), фактический адрес.

Всю полученную информацию вы заносите в базу данных. В итоге, в базу должно быть занесено следующее: Имя, телефон и e-mail ЛПР, список из 5 товаров покупаемого магазином ассортимента, название и адрес магазина, 3 фотографии, любая информация, которая может быть полезна при дальнейшей работе.

Занеся данные в базу данных, вы увидите своего нового клиента в списке действующих клиентов. И теперь вы заносите в базу его заказы.

После начала работы, мы вышлем на почту экземпляры подписанных договоров – используйте их в своей работе. Заинтересовав клиента, давайте ему подписать договор.

Внеся в базу данных заказ, формируйте счёт. В счёт из заказа попадают товары, которые есть на складе. Счета постоянно пополняются. В определённый день счета передаются на склад для сборки, каждый собранный заказ фотографируется, фотографии отсылаются вам, вместе с информацией о количестве мест в заказах. Каждое место маркируется двумя наклейками: первая наклейка с маркировкой клиента и кол-вом мест в заказе клиента, вторая наклейка с маркировкой общего числа коробок во всех заказах и отправителе, наклеивается поверх первой. А на следующий день собранные заказы отвозятся в транспортную компанию и отправляются в Ваш город. Доставку до клиента оплачивает наша компания.

К этому моменту вы уже должны проконтролировать оплату заказов тех клиентов, с которыми не заключен договор поставки и перевести деньги на наш счёт.

Необходимо периодически общаться с клиентами – выбирайте время так, чтобы они вас не забывали, но и чтобы не надоесть. Минимум раз в месяц позвонить, сообщить о началах акций, спросить о получении прайс-листов по почте – в самый раз.

Вознаграждение рассчитывается в соответствии с договором, и раз в месяц переводится на номер вашей банковской карты. Ваше вознаграждение состоит из:

- Суммы за получение от клиента заказа, и передачу ему счета (после отгрузки товара).

- Суммы за организацию доставки заказов от транспортной компании до каждого клиента.