Как это работает

Как это работает

Поговорим о вашей будущей деятельности подробнее!

Как вы уже могли прочитать ранее, нам требуются агенты по согласованию в регионах России, которые в перспективе сумеют стать полноправными партнёрами компании.

Именно в такой роли мы и видим вас.

Для начала, чтобы наиболее подробно разъяснить вам, чего мы ждём от вас, как сотрудника, расскажем о себе.

Мы – молодая компания «Корона-Корд», занимаемся тем, что закупаем у производителей, иностранных представителей и импортёров товары (по большей части – электронную технику) и обеспечиваем товарами магазины с соответствующим ассортиментом.

Наши основные клиенты – магазины хоз-электро товаров. Наша цель – наращивание клиентской сети, чтобы обеспечить себя поставками в различные регионы нашей страны. И нам очень выгодно иметь в дальних и ближних регионах не просто удалённых сотрудников, а полноценных партнёров – людей, которые бы работали с нами на равных, отвечая за поставки и налаживание клиентской сети у себя в регионе, обеспечивая товарами близлежащие магазины. Либо открывая свои – здесь уже по желанию. А мы бы обеспечивали поставки товаров.

И наша цель на ближайшее время – набрать группу людей, вначале – на правах свободных агентов по поиску и согласованию. После того, как человек получит необходимый опыт по налаживанию деловых связей, обзаведётся необходимым количеством знакомств в своём регионе и проникнется самим процессом торговли, мы принимаем его в компанию уже в качестве сотрудника организации. Сотрудник отслеживает поставки товаров, и может нанимать собственных агентов, занимаясь контролем следования товаров до магазина, поддерживая контакты с клиентами.

И следующий этап роста человека – партнёр компании в регионе.

Прежде чем разобрать каждый этап подробно, рассмотрим желаемый портрет нужного нам человека.

Возраст до 30-ти лет. Мы не слишком пристально следуем этому правилу, и считаем, что в любом возрасте у человека могут иметься необходимые для нашей работы качества. В особенности, если у вас уже был опыт работы агентом по согласованию. В нашем случае, вопрос возраста скорее опирается на статистическую информацию.

Образование: среднее, неоконченное высшее техническое. Минимальный набор технических навыков понадобится, чтобы разбираться в нашей области. Техническое образование на первых порах способствует и лучшему пониманию деталей предпринимательской работы, что упростить вам жизнь. Но этот пункт – опять же не более, чем пожелание. Необходимые для предпринимателя качества содержаться в любом типе мышления, важно лишь верно их использовать.

Наличие свободного времени, а главное – желания его с толком использовать. Этот пункт перекрывает все остальных. Но это не значит, что наша работа будет отнимать всё свободное время – вы можете заниматься ей и в свободное от вашей основной работы время, полностью уйдя в неё тогда, когда заработок за заключенные контракты начнёт перекрывать вашу обычную зарплату. Мы не устанавливаем временных рамок. Время работы зависит только от вашего желания и ваших возможностей.

И теперь перейдём к описанию вашей работы.

В начале вы формируете собственную клиентскую базу. Ваши действия:

  1. Ищете в вашем городе магазины и торговые точки с пересекающимся ассортиментом;
  2. Фиксируете на бумаге позиции пересечений;
  3. Обращаетесь к торговому персоналу с рассказом о нашей организации, ассортименте, услугах по доставке и возможных акциях .
  4. В случае наличия заинтересованности выходите на лицо принимающее решение (ЛПР) о закупках или получайте его координаты (имя, телефон, е-майл) и только в этом случае Вы можете оставить в магазине каталог и прайс-лист. Кол-во зафиксированных контактов = кол-ву розданных каталогов. В разговоре будет уместно задать вопросы об удобной для клиента форме оплаты и попросить реквизиты.
  5. Обязательно делаете несколько фотографий на телефон/фотоаппарат: Вход(внешний вид), Вывеска при входе/табличка на рынке (обычно это часы работы, название и ИНН) и одну фотографию внутри магазина (витрину). Итого минимум три фото.
  6. Фиксируете на бумаге Название фирмы, Название магазина (может не совпадать с названием фирмы), фактический адрес.

Всю полученную информацию вы заносите в базу данных. В итоге, в базу должно быть занесено следующее: Имя, телефон и e-mail ЛПР, список из 5 товаров покупаемого магазином ассортимента, название и адрес магазина, 3 фотографии, любая информация, которая может быть полезна при дальнейшей работе.

Занеся данные в базу данных, вы увидите своего нового клиента в списке действующих клиентов. И теперь вы заносите в базу его заказы.

После начала работы, мы вышлем на почту экземпляры подписанных договоров – используйте их в своей работе. Заинтересовав клиента, давайте ему подписать договор.

Внеся в базу данных заказ, формируйте счёт. В счёт из заказа попадают товары, которые есть на складе. Счета постоянно пополняются. В определённый день счета передаются на склад для сборки, каждый заказ фотографируется, фотографии отсылаются вам, вместе с информацией о количестве мест в заказах. Каждое место маркируется двумя наклейками: первая наклейка с маркировкой клиента и кол-вом мест в заказе клиента, вторая наклейка с маркировкой общего числа коробок во всех заказах и отправителе, наклеивается поверх первой. А на следующий день собранные заказы отвозятся в транспортную компанию и отправляются в Ваш город. Доставку до клиента оплачивает наша компания.

К этому моменту вы уже должны проконтролировать оплату заказов тех клиентов, с которыми не заключен договор поставки и перевести деньги на наш счёт.

Необходимо периодически общаться с клиентами – выбирайте время так, чтобы они вас не забывали, но и чтобы не надоесть. Минимум раз в месяц позвонить, сообщить о началах акций, спросить о получении прайс-листов по почте – в самый раз.

Вознаграждение рассчитывается в соответствии с договором, и раз в месяц переводится на номер вашей банковской карты. Ваше вознаграждение состоит из:

- Суммы за получение от клиента заказа, и передачу ему счета (после отгрузки товара).

- Суммы за организацию доставки заказов от транспортной компании до каждого клиента.