Почему это работает

Почему это работает

Возникает резонный вопрос – как работает такая система? И что мне, человеку со стороны, предложить магазину, чей ассортимент уже сформирован и навряд-ли подлежит изменению?

Вопрос совершенно обоснован, ведь без веских на то оснований ни один магазин не станет сотрудничать с новыми поставщиками, если для него не будет очевидной выгоды в контракте.

Но в том то и дело, что вы предложите магазину очевидную для него выгоду – меньшую цену, которая получается за счёт нашей экономии на логистике. Наши конкуренты прибавляют к закупочной цене товара 15-20%, а мы же выработали схему работы, которая позволяет прибавлять не более 10% - следовательно, мы можем существенно уменьшить цену товаров для клиентов. Кроме того, мы сокращаем издержки на дополнительный склад в регионе, и наша схема не требует дополнительной аренды для товаров.

На рисунках 1, 2 Вы можете видеть основные логистические схемы, по которых работает большинство магазинов.

Схема 1. Владелец магазина либо его управляющий лично едут в Москву и закупаются на оптовых рынках, вроде Митино и Садовод. Это удобно т.к. все можно купить в одном месте, а также из любого города на рынок «Садовод» можно приехать на автобусе на 1 день и тут же отправится обратно, и это не удобно, т.к. приходится тратить целый день, часто даже сутки. Это удобно, т.к. не нужно тратить деньги на гостиницу, питание, транспорт для сбора товара с разных фирм и отправку через транспортную компанию, и это не удобно, провести сутки в автобусе, кушать где придется.  Поэтому использование такой, на первый взгляд, удачной схемы содержит, огромное кол-во недостатков. Ни для кого не секрет, что арендная плата на таких рынка огромного размера, например на том же «Садоводе» она начинается от 300'000 рублей в месяц – это заставляет продавцов «Садовода» устанавливать наценку не менее 20%, а иногда и больше, и в конечном счете эти расходы ложатся на региональные магазины. Добавьте сюда еще расходы на доставку и временные затраты владельца.

Схема 2. Московский дистрибьютор собирает большой ассортимент товаров от самых различных импортёров и производителей, после чего продаёт их региональному оптовику. Здесь происходит наценка как от дистрибьютора в Москве (10-20%), так и оптовика в регионе, которые затем распределяет товары по магазинам в своем регионе – беря за это соответствующую наценку(15-20%) за хранение товара, дистрибуцию, покрытие рисков. Итоговая наценка – 25-40%

Мы же действуем иначе. По нашей схеме, мы не тратим на товар больших сумм и легко покрываем расходы на них 10% наценкой. И та же самая наценка происходит со стороны регионального представителя – Вас, покрывая транспортные расходы и Ваше вознаграждение. Итоговая наценка – всего 20%, без дальнейшего увеличения.

Итог: ценовое преимущество.